Имя пользователя:

Пароль:

Как мы их убиваем: pH субстрата, щелочность воды, питание

Форум для обсуждения общих вопросов по выращиванию орхидей

Модераторы: Angel, Hohlova, Шурик

Как мы их убиваем: pH субстрата, щелочность воды, питание

Сообщение илья » 12 апр 2012 13:58

Дорогие коллеги! Я занимаюсь орхидеями 14 лет, и должен сказать честно: с очень плохими результатами. По сути, нет у меня уверенной, хорошей культуры - чтобы растения жили годами, стабильно росли и цвели. Я редко их пересаживаю, поливаю водопроводной водой, не очень слежу за удобрением.

Я прочитал цикл статей о том, как на самом деле устроена кислотность субстрата и жесткость воды, и связанная с ними доступность питательных веществ, и у меня встали волосы на голове дыбом. Я совершенно уверен, что успешная культура невозможна без следования этим принципам! Удивительно, что кто-то еще у меня жив. Я привожу ссылки, надеюсь это кому-то поможет. Пока что я покупаю RO фильтр и удобрения для RO воды, и перехожу на синтетические субстраты. Буду рассказывать в этой ветке о том, что у меня получается, и попутно пересказывать в упрощенном виде кусочки этой замечательной статьи. (простите за эмоции :)

http://www.repotme.com/orchid-fertilizer/Part1_UnderstandingPlantNutrition.pdf

http://www.repotme.com/orchid-fertilizer/Part2_WaterQuality.pdf

http://www.repotme.com/orchid-fertilizer/Part3_Fertilizers.pdf

http://www.repotme.com/orchid-fertilizer/Part4_Substrates.pdf

http://www.repotme.com/orchid-fertilizer/Part5_Final.pdf
илья
Заслуженный орхидеист

Изображения: 0
Благодарил (а): 222 раз.

Re: Как мы их убиваем: pH субстрата, щелочность воды, питани

Сообщение Пух » 12 апр 2012 15:42